• 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru
Контакты

  • 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск

Тревожная кнопка

"Тревожная кнопка"

 

Региональный проект "Система Забота Тревожная Кнопка" (по Системе «Забота») реализуется на базе МУ СО Центр «Истоки» отделением срочного социального обслуживания с 2012 года и направлен на улучшение качества жизни пожилых людей и инвалидов.

Подключение к услуге "Тревожная кнопка" позволяет получателю услуг при возникновении любой экстренной ситуации путем нажатия на кнопку сотового устройства осуществить соединение с оператором Центра обработки вызовов. Оператор владеет всей информацией о подопечном. Система позволяет идентифицировать позвонившего, даже если он не может говорить.

При поступлении звонка операторы либо самостоятельно решают возникшую проблему, либо передают информацию исполнителю (аварийной службе, социальному или медицинскому учреждению, и т.д.). Вопрос остается на контроле операторов до разрешения проблемы.

По состоянию на 15.03.2018 года к системе «Забота» подключено 100 граждан, состоящих на обслуживании в МУ СО Центр «Истоки».

С начала реализации проекта "Тревожная кнопка" было осуществлено 227 выездов при подключении услуги и 172 выезда к обслуживаемым гражданам для решения технических вопросов. Проведено 298 консультаций по телефону обслуживаемых и членов их семей консультантом по социальным вопросам в г.Петрозаводске о возможности подключения к системе "Забота".

По результатам анализа реализации проекта «Тревожная Кнопка» в г. Петрозаводске  за  январь-февраль 2018 года наибольшее количество звонков составляют  плановые консультации по востребованным услугам (36%) и консультации о работе лечебно-профилактических учреждений, аптек (25%). Далее следуют случайное нажатие «Тревожной кнопки» (16%), вопросы социального характера (10%), а также технические вопросы (8%) и консультации по вопросам, связанным с работой коммунальных служб (2%).  Наименьшее количество звонков связано с вызовом скорой медицинской помощи, участкового врача и записью на прием к врачу (2%). За  январь-февраль 2018 года поступило 2 звонка, связанных с вызовом экстренных служб (1%).
 
Всего за  январь-февраль 2018 года поступило 442 звонка, что на 80 звонка меньше, чем за аналогичный период 2017 года (522 звонка).

Дата изменения информации: 05.04.2018 09:30