• 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru
Контакты

  • 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск

Тревожная кнопка

"Тревожная кнопка"

 

  Региональный проект "Система Забота Тревожная Кнопка"реализуется на базе Центра «Истоки» отделением срочного социального обслуживания с 2012 года (по Системе «Забота»), который направлен на улучшение качества жизни пожилых людей и инвалидов.

  Подключение к услуге "Тревожная кнопка" позволяет получателю услуг при возникновении любой экстренной ситуации путем нажатия на кнопку сотового устройства осуществить соединение с оператором Центра обработки вызовов. При поступлении звонка оператор владеет всей информацией о подопечном (система позволяет идентифицировать позвонившего, даже если он не может говорить).Операторы либо самостоятельно решают возникшую проблему, либо передают информацию исполнителю (аварийной службе,социальному или медицинскому учреждению, и т.д.).Вопрос остается на контроле операторов до разрешения проблемы.

  По состоянию на 15.03.2017 г. к системе «Забота» подключено 96 граждан, состоящих на обслуживании в МУ СО Центр «Истоки».

  С начала реализации проекта "Тревожная кнопка" было осуществлено 205 выездов при подключении услуги и 148 выездов к обслуживаемым гражданам для решения технических вопросов. Проведено 260 консультаций по телефону обслуживаемых и членов их семей консультантом по социальным вопросам в г.Петрозаводске о возможности подключения к системе "Забота".

  По результатам анализа реализации проекта «Тревожная Кнопка» в г. Петрозаводске  за январь-февраль 2017 года наибольшее количество звонков составляют  плановые консультации по востребованным услугам (33%) и консультации о работе лечебно-профилактических учреждений, аптек (22%). Далее следуют случайное нажатие «Тревожной кнопки» (13%) и вопросы социального характера (10%), а также технические вопросы (10%) и консультации по вопросам, связанным с коммунальными службами (6%).  Наименьшее количество звонков связано с вызовом скорой медицинской помощи, участкового врача и записью на прием к врачу (4%). За январь-февраль  2017 г. звонков, связанных с вызовом экстренных служб, не поступало.
 
  Всего за январь-февраль 2017 г. поступило 522 звонка, что на 42 звонка больше, чем за аналогичный период 2016г. (480 звонков).

Дата изменения информации: 17.04.2017 16:32