• 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5, пом. 6-Н.
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru
Контакты

  • 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5, пом. 6-Н.
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск

Главная страница / Информация для граждан / Порядок направления обращений по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУ РК КЦСОН "Истоки"

Порядок направления обращений по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУ РК КЦСОН "Истоки"

Порядок направления обращений по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУ РК КЦСОН «Истоки»

Направить предложение, отзыв или жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа - через сайт учреждения http://social-ptz.ru/feedback/.

Обращение предусматривает возможность направления предложения, отзыва или жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. В письменной форме - через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Петрозаводск, ул.Лизы Чайкиной, д.5, пом.6-Н (прием документов в будние дни с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.15 до 14.00)
или отправить по почте: 185003, г. Петрозаводск, г. Петрозаводск, ул.Лизы Чайкиной, д.5, пом.6-Н.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме обращении в обязательном порядке указывает:

  1. свои фамилию, имя, отчество
  2. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  3. излагает суть предложения или жалобы
  4. ставит личную подпись и дату

3. Обратиться по  телефону – 76-00-36 (организационно-методическое отделение).

Дата изменения информации: 01.03.2019 11:07