• 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru
Контакты

  • 185035 г.Петрозаводск ул.Л. Чайкиной, д. 5
  • 76-95-46
  • istoki@karelia.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск

"Тревожная кнопка"

"Тревожная кнопка"

 

  Региональный проект "Система Забота Тревожная Кнопка"реализуется на базе Центра «Истоки» отделением срочного социального обслуживания с 2012 года (по Системе «Забота»), который направлен на улучшение качества жизни пожилых людей и инвалидов.

  Подключение к услуге "Тревожная кнопка" позволяет получателю услуг при возникновении любой экстренной ситуации путем нажатия на кнопку сотового устройства осуществить соединение с оператором Центра обработки вызовов. При поступлении звонка оператор владеет всей информацией о подопечном (система позволяет идентифицировать позвонившего, даже если он не может говорить).Операторы либо самостоятельно решают возникшую проблему, либо передают информацию исполнителю (аварийной службе,социальному или медицинскому учреждению, и т.д.).Вопрос остается на контроле операторов до разрешения проблемы.

  По состоянию на 15.12.2016 г. к системе «Забота» подключено 95 граждан, состоящих на обслуживании в МУ СО Центр «Истоки».

  С начала реализации проекта "Тревожная кнопка" было осуществлено 196 выездов при подключении услуги и 141 выезд к обслуживаемым гражданам для решения технических вопросов. Проведено 247 консультаций по телефону обслуживаемых и членов их семей консультантом по социальным вопросам в г.Петрозаводске о возможности подключения к системе "Забота".

  По результатам анализа реализации проекта «Тревожная Кнопка» в г. Петрозаводске  за январь-ноябрь 2016 года наибольшее количество звонков составляют  плановые консультации по востребованным услугам (37%) и консультации о работе лечебно-профилактических учреждений, аптек (24%). Далее следуют случайное нажатие «Тревожной кнопки» (12%) и вопросы социального характера (10%), а также консультации по вопросам, связанным с коммунальными службами (8%). Технические вопросы составляют 8% от общего количества входящих вызовов. Наименьшее количество звонков связано с вызовом скорой медицинской помощи, участкового врача и записью на прием к врачу (1%). С января по ноябрь  2016 г. звонков, связанных с вызовом экстренных служб, не поступало.
 
  Всего за январь-октябрь 2016 г. поступило 2607 звонка, что на 182 звонка меньше, чем за аналогичный период 2015г. (2789 звонков).
  За период со 2 июля 2012 года по 15 декабря 2016 года к Системе Забота было подключено 196 человек (в 2016 году – 37 человек).

Дата изменения информации: 26.12.2016 16:21